гос услугиЗапросы жителей Кировской области чаще всего касались ситуации с COVID-19, автодорогами, мусором, услугами ЖКХ

Местные госорганы получили более 11 600 обращений от кировчан за первое полугодие через платформу обратной связи. Наших земляков волновала ситуация с COVID-19 (в основном, в начале года), состояние автодорог, вывоз мусора и проблемы с услугами ЖКХ.

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» действует уже почти во всех регионах страны. Ей может воспользоваться любой россиянин, зарегистрированный на госуслугах. Отправить сообщение с портала можно в региональные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и подведомственные организации. Для этого нужно войти в личный аккаунт на сайте госуслуг и заполнить электронную форму обращения. Кроме этого, кировчане могут проследить за этапами выполнения своей заявки и поставить свою оценку по итогам работы.

– «Платформа обратной связи – простой и действенный механизм направления обращения в органы исполнительной власти или местного самоуправления. Виджеты платформы, размещенные на сайтах муниципалитетов и органов власти, позволяют направить запрос в один клик. При этом значительно сокращается время рассмотрения обращения», – рассказывает и.о. министра информационных технологий и связи Кировской области Алексей Сухих.

Платформа создана, чтобы облегчить взаимодействие граждан с органами власти. Она позволяет им быть услышанными быстрее и гарантирует, что обращение не останется без внимания. С ее помощью можно голосовать за важные социальные проекты для своего города и страны, выразить свое мнение по проектам нормативных актов и проходить опросы.

Популярность платформы обратной связи очевидна: с начала работы на ней было оставлено 9,5 млн сообщений. Только за первые шесть месяцев этого года получено уже более 1,65 млн запросов по всей стране. При этом по 1,63 млн уже есть решения. Также в 2022 году россияне успели поучаствовать в 5,3 тыс. опросах и обсуждении нормативных актов.

Дмитрий Чернышенко, заместитель председателя правительства России, отметил, что Президент РФ Владимир Путин неоднократно напоминал, как важно получать обратную связь от граждан. Это необходимо, чтобы ясно понимать, что происходит с решениями власти в реальной жизни. Дмитрий Чернышенко также упомянул, что это отличная возможность решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы.

Добавить комментарий

Навигация по записям